Привееет! Осень чувствуете уже? Я да. Воду отключили, в квартире холодно, листочки на авах уже пошли и сапоги новые. Все вокруг заболевают_кашляют_сморкаются_плохо дышат. Слава Богу я пока не попала в эту "счастливую" толпу. Ближе к делу, о новостях.
На днях Катя дала мне потрескивающий лак, ааа, как же долго я его искала. Накрасилась, эффект суперский, просто нереально. Главное, девочки, перед тем как накрасить основной тон, нанесите обычный матовый лак того же оттенка, иначе трещины не образуются. 
У неё также были синий и металлический цвета, но мне почему то захотелось розовый, лето напоминает что ли.
Также после школы приобрела себе сыворотку фирмы Ревивор, которая от выпадения волос. Прикол в том, что она не смывается, поэтому втирать в голову я буду в субботу, чтобы эффект жирности не был замечен придирчивыми девушками. Надеюсь поможет от моего лысения))
Потом расскажу о результатах, хотя тётя говорила, использовать ей нужно не менее недели. Время покажет)
В остальном всё тихо и спокойно, записалась на танцы Стрип пластики, пока нравится, учительница и коллектив приятные. Также в школе дела в гору пошли. Стараюсь не лениться, сильно хочу поступить в приличный вуз. Вот мои кроссовочки радуют меня, когда идёшь в темноте, отличные скоты, срань господня)
Вот и всё о чём я хотела рассказать, завтра еду в больницу навестить Никиту) Блин, не найду же ведь 1 городскую. Счастливо всем!



Комментариев нет:
Отправить комментарий